Menu

logo

Интервью с помощником депутата Верховной Рады от ВО Свобода Титовым П.П.

Свобода в АлупкеИнтервью с Петром Петровичем Титовым, экс-депутатом г.Алупка, помощником депутата ВР Украины Эдуарда Леонова

Журналист:  Какие политические изменения произошли после выборов в Верховную Раду Украины в пользу оппозиционных партий, таких как ВО «Свобода»? Как нам стало известно, Вы стали помощником депутата ВР Украины именно от этой политической силы и возглавляете городскую организацию Алупки. Прокомментируйте, почему Вы решили поддержать идеи именно ВО СВОБОДА, партию, с ярко выраженной национальной идеей, и иногда, не совсем понятными стремлениями для крымчан? Например, ВО Свобода призывает ликвидировать автономию Крыма или пропагандируют украинизацию во всех сферах нашей страны.

Титов П.П. «Я с вами согласен, что выборы принесли изменения в политическом балансе всей страны, и победа оппозиции – это благоприятный знак для всей нашей страны. Из оппозиционных сил я решил поддержать именно ВО «Свобода», как абсолютно нового «игрока» в парламенте, тем более, эта политическая сила не была замешана ни в одном коррупционном скандале и действительно состоит из единомышленников и патриотов Украины, а не проплаченных активистов, как в многих других партиях. Такая политическая сила должна и может сделать много хорошего в нашей многострадальной стране.  Еще до выборов я поддерживал их политическую программу и даже по-своему агитировал друзей голосовать за эту политическую силу. Теперь же пришел к выводу, что в Алупке не хватает городской ячейки именно этой партии, поэтому после встречи с руководством партии, получил «добро» на создание и развитие городской ячейки в Алупке.

Что же касается принципиальной позиции ВО Свободы, например, такой, как использование украинского языка не только в Парламенте, но и в повседневной жизни. Даже я, русскоязычный человек, не вижу в этом ничего плохого, ведь мы живем в Украине! Мы должны уважать и государственный язык, и культуру той страны, где проживаем. Почему в любой другой цивилизованной стране нет подобных вопросов? Если в той же Российской Госдуме какой-нибудь депутат начнет говорить на украинском или другом языке, то его просто освистают, а у нас – норма, если чиновник самого высшего ранга не может говорить на государственном языке. Если мы хотим быть современным государством, то просто обязаны заставить чиновников знать язык своей страны. Не знаешь язык - не нужно идти в руководство страны или в депутаты.

Журналист: Лично вы на каком уровне владеете государственном языком?

Титов П.П. Свободно пишу и читаю на украинском языке, тремя диалектами украинского языка могу вести беседу, что вполне достаточно в повседневной жизни.

    Второй вопрос, нужна ли автономия Крыму? И какая выгода от такой «автономии» крымчанам? Все мы не дети и знаем, что эта автономия существует только на бумаге и все серьёзные вопросы решают группы из Киева. Тешить себя мыслью, что мы – независимая область, как минимум, наивно. А взамен мы, крымчане, должны содержать еще и ораву чиновников Верховного Совета Крыма, т.е. деньги, которые могли бы потратить на развитие Крыма мы тратим на то, чтобы просто содержать еще одних чиновников. А какая реальная помощь этих чиновников? – никакой.

Журналист: Как руководитель городской ячейки партии ВО Свобода, скажите, есть ли критерий по выбору членов партии? Т.к. бытует мнение, что это в эту партию входят исключительно 100% украинцы.

Титов П.П.: Украина – многонациональное государство и, тем не менее, мы все украинцы, мы граждане Украины, живем и работаем в этой стране, никаких критериев к новым членам у нас нет, кроме того, что нужно быть патриотом своей страны и разделать политический взгляды нашей партии. 

Журналист: Ваши ближайшие планы на будущее, планируете ли какие-либо мероприятия?

Титов П.П.: Да, мы, например, уже собрали обращения жителей к депутату ВР по поводу незаконных строек в парках и пляжах города. Теперь ждем ответ. А дальше будем заниматься правозащитной деятельностью. Все наши мероприятия будут проводиться согласно действующего законодательства Украины, по другому быть не может.

Медиа

38 комментарии

  • Burry
    Burry 10.05.2013 03:34 Комментировать

    =

  • Петр Титов

    Ака.Тимур государства без иделогия небывает .государство это всегда насилие.то как мы живем сейчас так уж лучше нацинолизм.это всетоки идеология а для того чтобы судить о Свободе надо прочесть програму посмотреть по делам. самая активная часть верховной рады это свобода больше всех подали законов свобода.борьба за соблюдение коституции свобода.заметьте я некого неагитирую за свободу.каждый должен решать сам.вопрос нестоить набрать в партию людей.

  • Тимур Алибегов (Житель)

    Вижу трезвую мысль в словах ув. Аka. Ну с государством Крым вы чуть загнули. Без Материковой Украины в Крыму не будет не света не воды. Спепной Крым берёт воду из Днепра. Пил я эту воду в Керчи. Плевался и как житель южнобережья шёл за Баклашкой чистой воды в магазин. А так всё правильно, я как человек близкий к сфере образования, могу сказать вот что, и это очень важно, в Крыму дети могут учиться на Родном языке, а это очень важно, и нет мешанины ужасной, которую я вижу общаясь со школьниками или бывшими школьниками с Других регионов страны. Вернусь к посту Михаила, Бэндеры, есть бэндеры. Мне вот лично на них пофиг, вот чтобы только не лезли ко мне и к моим близким. Пускай молятся на Своего лидера С. БАНДЕРУ, скорбят по жертвам Крут, фапают на УСС, заставляют всё вокруг себя на День жертв памяти "голодомора", Устраивают шабаши с Речёвками , Хто не скаче, той Москаль. И прыгают как одурманенные. И в основном именно с этих областей уезжают на зароботки в Европу, да и просто сколько у нас Гастров на Стройках. мы же к ним не приезжаем, дома строить или Кортоплю садить. Но свобода это так, цеветочки, Видел я в списках партий на выборы Украинску Национальную Ассамблею УНСО , вот это уже дяди по серьёзнее, начинали в Приднестровье а дальше катались где только можно. Но повторяю , люди могут состоять в любой партии, главное чтобы не мешали людям жить, и не з@сера#и мозг нашим детям.

  • Aka
    Aka 06.03.2013 17:04 Комментировать

    Осталось отметить, что дураками правят очень подготовленные лидеры.
    Национализм - не баловство несмышлёных парней, вроде ВО "Свобода".
    Национализм - это ИДЕОЛОГИЯ.

  • Петр Титов

    Михал дураков везде хватает.

  • Михаил

    Национализм не так уж и безобиден, как кажется на первый взгляд. Националисты готовы загрызть любого, кто мыслит иначе, не так как они. И даже не в этом дело. Они не воспринимают за людей тех, кто родился не на Западе. Мне приходилось работать бок о бок с ребятами из Тернопольской, Львовской областей. Я украинец, учился в украинской школе и разговаривал с ними на чистом украинском языке, а не на диалекте. Но всегда для них я был "москалем", потому что из Крыма. Хотя у них близкие родственники живут в Алупке. В конце концов они меня обворовали и сказали, что это "московська мiлiцiя прийшла i забрала все"!!!
    Очень неприятно слушать выступления видных политиков-националистов, которые хотят видеть и слышать только себя, не замечая других национальностей и другой язык. А ведь наши родственные связи с Россией, Белоруссией ой, как переплелись. Наверное, у каждого есть родственники в этих странах. Так зачем же всех поливать грязью и выставлять себя, как единственную "правильную" нацию? Вот это и отпугивает.

  • Петр Титов

    уважаемый Ака .гражданская позиция она или есть или ее нет третьего недано.я заявил свою истараюсь ее внедрить в жизнь.

  • Aka
    Aka 05.03.2013 19:22 Комментировать

    "Что в имени тебе моём?" (А. С. Пушкин)
    Петр Петрович, так как говорю открыто-откровенно я, говорят единицы. И это наша гражданская позиция!
    Начнём с ГЛАВНОГО:
    - Пока МЫ будем подписываться ДАЖЕ своими именами, говорить пространно о непонятно какой гражданской позиции на кухне, и ДВА года "водя за нос" собственных жителей города ничего не предпринимая (на примере Общественного Совета) - надежда будет умирать каждый раз с очередной "многообещающей" партией.
    Как говорит один из нас, Тимур Алибегов (Житель), - "Вообще надо больше крымского патриотизма) Я рад, что мои права хоть как-то, но защищает конституция КРЫМА!"
    Его слова многого стОят!

    - Когда восстановится госструктура КРЫМА, три основные ветви власти: Исполнительная, Законодательная, Судебная и заработает как часовой механизм, то земля крымская не будет предметом дележа.
    ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ власть - будет заниматься ИСПОЛНЕНИЕМ принимаемых законодательной властью законов.
    ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ власть - разрабатывать и принимать законы, защищающие интересы своих граждан и своей республики (без нажима сверху).
    Правосудие будет осуществляться только СУДЕБНОЙ властью - неподкупным судом.
    И тогда о тех, кто виновен в развале Крыма, люди будут говорить, одни: "И воздастся каждому по делам их!"
    Другие скажут: "Воздастся им за то, что делали они!"
    И это будет так! И это будет правильно!

  • Петр Титов

    дотех пор пока мы будем подписыватся чужим именем говорить об этом на кухне и то с оглядкой мы так ибудем жить. каждый человек должен иметь гражданскую позицию и обэтом говорить открыто. мы все боимся и я тоже но подругому неполучится.

  •  Aka
    Aka 04.03.2013 18:14 Комментировать

    "Где родился, там и пригодился"
    - Одни "искатели" пошли в Объединение "Свобода" от безысходности, так сказать "всем партиям назло"!!!
    - Другие "мечтатели", надеются на чужого дядю - приедет и заступится, наведёт порядок???
    - Зачем надо идти "на подтанцовки" к партиям, в чьи интересы не входит расцвет и развитие Крыма и крымчан?
    - Это всё уже нами испробовано и пройдено: СНАЧАЛА берут всех без разбора ради количества голосов; ПОТОМ, наобещав, отрекаются от обещанного, бросая на произвол свой ЭЛЕКТОРАТ.
    Мы, КРЫМЧАНЕ, забыли где живём и работаем? - В КРЫМУ!
    Крым - маленькое УНИКАЛЬНОЕ государство в государстве!
    В своё доброе время Крым имел всю развитую и работоспособную инфраструктуру.
    В Крыму выращивались овощи, разводились сады, огороды - были фрукты и ягоды. Своя мясо-молочная продукция, свои хлебопекарни и мясозоводы. Виноградники и вина, конкурирующие с известными европейскими марками.
    Крым КРУГЛОГОДИЧНО мог поставлять свою продукцию (без ущерба для себя) в бесконечные города России.
    Кроме того, есть свои институты и исследовательские учреждения, школы, парки-памятники и Дворцы-музеи. Театры, музшколы и музучилища.
    - Крым был известен, как курорт международного значения. В наших санаториях работали великолепные!!! врачи, профессора - делались уникальные и сложные операции, излечивались тяжелейшие формы туберкулёза легких, почек и костей.
    В Крыму работали и жили люди разных национальностей. Всем хватало места под солнцем!
    И вдруг всё это рухнуло ...
    И МЫ сейчас имеем полный развал. Печально.
    Разлажен весь государственный механизм, злость и безысходность. Люди выживают только благодаря умению ПРИСПОСАБЛИВАТЬСЯ, иначе - никак!
    Государство Украина своих граждан не желает защищать.
    Производить ничего не производится. Почти всё отдано крупному бизнесу, а бизнесмены не желают платить налоги, с которых идут отчисления работающим и пенсионерам.
    - Работать спокойно Вам не дали и не дают. Санатории и пансионаты отданы "в собственность".
    - Налоги с наших копеек не идут в казну государства - их разворовывают, хапают миллионами.
    - Прокуратура, суды и милиция - тоже состоит из людей, и они живут не собственной зарплатой, а поборами (взятками).
    В Государстве Украина творится полнейший БАРДАК! Там идут бесконечные переделы собственности с каждым приходом новой власти.

    Но мы-то, КРЫМЧАНЕ, очень страдаем от бандитских и "парламентских войн". Нам нужно поднимать своё крымское государство. Создавать свои крымские партии.
    Убирать к чёртовой матери нерадивых руководителей и выбирать талантливых, умных. Если МЫ не возьмёмся за восстановление своего государства Крым, то о нас будут вытирать ноги и изгонять с наших земель все, кому пожелается. Это мы и наблюдаем...

  • Петр Титов

    пока будет земля будет дележ и от этого неуйти никому.меня лично насегодняшний день этотвопрос неинтересует хотя я свое законное право неиспользовал бесплатно получить землю. меня интересует другое я хочу спокойно работать зарабатывать деньги платить налоги ичтобы государство меня зашишало а не грабило.я хочу иметь справедливый суд.я хочу чтобы с меня невыдавливали взятки. в милиционере видеть зашитника а не бандита.знть что прокур будет прокурором ибудет зашишать закон. а невыполнять заказ какойнибудь банды.чиновник небудет мне руки выкручивать.разве я много хочу.....поэтому я пошел в свободу.надежда умирает посленей.

  • Administrator

    Я тоже подержал Свободу и до сих пор поддерживаю. Могу говорить на обоих языках, поэтому никакого неудобства не испытываю.
    Поддержал потому что не вижу альтернативы, эта партия готова к решительным действиям, от националистов я знаю, чего можно ожидать (в отличии от др).
    А то что Свобода где то там захватывает земли то покажите мне документы и покажите мне ту партию которая ничего не захватывает и вообще идеальна. Политика грязное дело, на любого из нас есть «чернуха». И нужно уметь из 2х зол выбирать меньшее.
    В Свободе я и многие другие увидели реальную возможность противостоять ПР, которая ничего кроме грубой силы не понимает!

  • Николай

    Я вообще не понимаю, как человек говорящий на Русском языке, может поддержать ВО Свободу??? То что творится в западных областях не урок??? Чемодан - вокзал Россия???

  • Aka
    Aka 04.03.2013 01:42 Комментировать

    "Это сладкое слово Свобода"
    Хуже оных Советников есть въедливые практикующие филологи, стремящиеся "зрить прямо в корень экс-депутатам".

    1. Для меня языки любой национальности - многоголосый, разнообразный дар природы от его Создателя. Наверно, создававшие их имели очень тонкий слух. Звук, созвучия, смысл - мысль. На земном шаре существует миллионы языков и диалектов. Все их невозможно выучить, но мы должны общаться друг с другом, помогать друг-другу. Для этого и существуют "основные" языки для каждой языковой группы.
    Манипулировать "языками" с целью унижения, превосходства, раздоров - это грубо.
    "Феня" - это не язык, а блатной жаргон.

    2. Для меня, как и большинству крымчан, наоборот, очень понятны стремления ВО "Свобода" прописаться в умах жителей Крыма с её маленькой национальной идеей - "Украина для УКРАИНЦЕВ!"
    А для других национальностей Украина будет гостеприимна? Сейчас 2013 год, а не 1930-й.
    Вот один из эпизодов "титульной нации": - "Служение интересам "титульной нации" не раз приводило к скандалам. Так, в разгар президентской кампании - 2004 года съемочной группе телеканала "Интер" удалось отснять выступление О.Тягнибока в Карпатах, где он позволил себе нелестное высказывание в адрес евреев и русских, которых он называл "жидами" и "москалями". Рядом с О.Тягнибоком тогда находился Петр Ющенко, родной брат на тот момент оппозиционного кандидата в президенты Виктора Ющенко, и скандал получил широкую огласку".
    - А отношение ВО "Свобода" к продаже земли, читаем и сопоставляем: "За последние 5 месяцев депутаты ВО Свобода в Тернопольской, Львовской, Ивано-Франковской и других западных областях сумели приватизировать более 230 га народной земли. При этом народные избранники УМУДРИЛИСЬ перевести эти земли запаса из сельскохозяйственного назначения под застройку"...
    - "В то же время, лидер партии "Свобода" Олег Тягнибок сообщил, что его политическая сила будет инициировать проведение референдума о НЕДОПУСТИМОСТИ торговли землей".
    Да! Инициируют одно - делают совсем противоположное".
    Наивный ВОПРОС:Так для каких "благородных" побуждений нужен свободовцам лАкомый Крым?

  • Просто шел мимо
    Просто шел мимо 03.03.2013 23:34 Комментировать

    думаю целью интервью было объяснить позицию ВО Свободы а не познакомить нас с Петром Петровичем. Свободу поддерживаю т.к. просто не вижу альтернативы. Ридна мова нужна и никуда нам от этого не деться это нормальное явление в цивилизованном мире.
    Автономия спорный вопрос, вот мы живем в городе Алупка, а чувствуем ли мы все те прелести что должны быть в городах? мэра каждый раз назначают, кто то покупает из Киева, а кто то пристраивает сыночка. Тоже самое и с автономией есть какие то депутаты которые что то для нас делают, но мы, холопы, упорно не хотим чувствовать покращення життя. Поэтому для меня это не принципиально.
    Лично к Титову отношение нормально т.к. в Алупке против всех есть слухи и сплетни, но одни действительно грабили город, а другие (в том числе всех жителей) это позволяли, поэтому отношу Титова к последним. Сейчас тоже самое, одна грабят другие молча позволяют. И если Титов сможет действительно организовать Свободу в Алупке, то это отлично! для всего города, и важно что бы в списке кандидатов в депутатов были действительно патриоты Алупки и Украины, а не спонсоры, друзья, родственники, как в др. партиях. так что на выборах все станет ясно!

  • Петр Титов

    мда земля это хорошо когда она есть..димыч вы както очень зацыклились на фене очевидно близка вам тема.я конечно нефилолог но знаю точно разговорный диалект присуствует в каждой стране это доказоно наукой. а снаукой спорить трудно.

  • Димыч
    Димыч 03.03.2013 19:42 Комментировать

    Ув. таварисчь прохвессиональный филолог. Обьясняю вам как прохвесионалу про диалекты. У нас он один, в натуре, как следствие великага и магучего - зовут этот диалект феня. Объясняю в чем отличие диалектов от фени - диалекты не сьедобны, так как не имеют стоимости, а вот гаварящие на фене сразу попадают в страну золотых...ой. Это является главным стимулом того, что не смотря на ваш прохвессионализм, диалекты в миг транчсформируются в феню. Не понятно - выйдите на улицу - гарнтирую услышите усе, а именно, прелести радной речи, в натуре. Но это к слову, так как полет мыслишки Эдика прост для понимания гаварясчих. Гораздо важнее другое, как лихо представитель Свободы извратил суть национализма. А именно. Вот скажи, дарагой таварисчь - тебе автаномия нужна, или область, к примеру. Ты их на хлеб намазывать будешь или как? А вот землица та которая сейчас к фене ближе, заинтересовала бы, и что важно даже объединила бы всех, включая тех кто в фене великий и магучий разглядел. Но вот свободовец, про землишкеу с заборчиками будет говорить потом в призрачном будущем, а про автономию уже сейчяас. И похоже это на простой прием как на действительно важной и полезной идеи национализма в рай ресурсов вьехать, а то что автономиями идея национализма будет дискредитирована, то нам татарам, не привыкать. Самое интересное, посмотрите сколько противоположных мнений, и все это только для того, чтобы удалить внимание гаварящих на фене от объединяющего разговора о земле. Панял, филолух-прохвессионал?

  • Петр Титов

    для пана міхі янародився в запорізькій обл для мене рідний діалект південно- східний. моя дружина зчернігівщини тому я добре размовляю на північному діалекті.я довго жив і працював на заході тому нема проблем спілкуватися на західному діалекті.прошу пана міху до столу візьмемо по погару потім пофугуемо на біциглях на полонину....це вже закарпатський.

  • Миха

    Цитата: "Свободно пишу и читаю на украинском языке, тремя диалектами украинского языка могу вести беседу..." (П. Титов).
    Ув. (шановний) пане/товарищ П. Титов. Объясните, будь ласка, практикующему филологу: о каких диалектах, в вашем владении, имеется ввиду? Вопрос не политический, а профессиональный. В Украине три диалектные группы! Эдуард Леонов, с которым мы учились и жили вместе, язык выучил будучи студентом, но при чем здесь диалекты?
    P.S. Пану Едуарду, поборнику України, вітання від Михи.

  • Петр Титов

    ха тогда чья мы автономия крымчаков таким макаром можно автономию дончан сделать харьковчан.там народу в два раза больше.ибыла донецко криворожская республика.кому нужна такая автономия ичто она дает народу кроме ярма.

  • Тимур Алибегов (Житель)

    Ха 3 раза. по переписи 2001 год — 2 024 056 человек (58,3 % русских, 24,3 % украинцев, 12,1 % крымских татар, 1,4 % белорусов, 0,5 % татар, 0,4 % армян, по 0,2 % евреев, поляков, молдаван, азербайджанцев, по 0,1 % округляем что Русских 59 % украницев 25) . да и при том

  • Петр Титов

    апо переписи 2001года украинцев в крыму исевостополе50%

  • Петр Титов

    в конце 19века население КРЫМА состаляло 730тыс БОЛЬШЕНСТВО БЫЛО ЗА СЛАВЯНСКИМИ НАРОДАМИ русские.украинцы.болгары.татар 180тыс немцы43тыс евреи40тыс.руские жили повсему крыму .украинцы в трех уездах керченский.евпоторийский.джанкойский и. составляли большенство в городе амянсаке.90%евреев жили в городах.немцы итатары жили большенство в селах.

  • Тимур Алибегов (Житель)

    Автономией Крымчан) Когда, отцы основатели, задумывали восстановление Автономии я думаю, они в первую очередь рдели за , представителей славянского народа, за Русичей, а не за интересы вечно угнетённых, и вечно бедных несчастных возвращенцев из Средней Азии. Да и сейчас как-бы. +/- 250000 тыс Вечно скорбящих , сынов товарных вагонов(плюс приписывавшиеся узбеки а также те кто родился в смешанных браках) , и 1700000 тыс . представителей Братских славянских народов, такое соотношение как-бы намекает) Да у моей бабушки например свидетельство о рождении на 2 языках(русском и Крымско-татарском), но это было раньше до очистительного 44 года. На счёт Автономных республик))). есть такая Республика Дагестан, так там >30 народностей . среди них и русские и казаки(терские) и кумыки(тюркский народ), аварци, даргинци,лакци (Лакцем был отец нашего любимого Ахмет-Хана Султана, которого всеми угнетённые приписывают себе, так для справки национальность по матери определяется у Евреев( но не как не у Лакцев или татарлар) ,) Лезгин, это всё были Мусульмане-сунниты, Азербайджанцев они Шииты, Татов( горские евреи) они иудаисты, и нечего живут же как-то люди. Так что улыбаемся и машем, улыбаемся и машем))) Как мне кажется человек может исповедовать любые полит взгляды, Главное чтобы другим не мешал)))

  • Петр Титов

    ответ для пети петрова вопервых троцкий некогда небыл политической проституткой таким его хотел сделать ленин .боялся конкуренции .а троцкий умница.я лично некогда небыл смотряшим и небуду терпеть немогу эту босоту.

  • Петр Титов

    кто ответит мы автономия кого ...еврев.руских .татар может болгар .я понимаю автономная республика коми.представляет народ коми перьмяки.а крым кого.

  • Тимур Алибегов (Житель)

    Петя Петоров, с Троцким как-то не параллели не нахожу.. Да и ледорубом уже не модно дело заканчивать, сейчас модно как с Костенко, разбираться. Так что до Троцкого далеко, Но как человеку

  • петя петров
    петя петров 01.03.2013 23:00 Комментировать

    Титов политическая простититов(Троцкий).С такими смотрящими партии пизец.Любой!!!

  • Administrator

    а что нам даст возвращенная Конституция? как лично она нам поможет если все равно у руля кланы, а вся местная полит элита зачищена или работает на ПР? Вот есть депутат от Ялты Сов.Мине, а как его зовут кто нибудь знает?

  • Тимур Алибегов (Житель)

    Уважаемый Ака, прав. лично я с ним согласен. Я вообще за возвращение Конституции Крыма от 1992 г. которая давала больше прав и свобод Автономии, лично я за укрепление Автономии а не превращение в область, нас и так принижают и Крым остальной Украине нужен только летом и для деребана земли и выкачивания денег из курортов. Лично я считаю себя Крымчанином, т.е Жителем, АРК. Вообще надо больше крымского патриотизма) Я рад что мои права хоть както но защищает конституция Крыма, хотя-бы по части образования. Я считаю Бредовым , мне как русскоязычному например писать диплом на укр мове. Мы же живём в своей стране, нам как жителям должно быть комфортно. Опять же есле говорить про Европейские страны , мы же хотим в Европу и ровняемся на них))). Так вот в Бельгии или Швейцарии не один гос язык, а страны во много раз меньше, Украины.) В как же с жителями германии, не даром же они ФРГ, федеративная республика, у них хоть и один гос язык, но жители севера и юга Германии с трудом понимают друг друга. Так что я думаю языковой вопрос это бред. Мне реально похер на каком языке говорит Президент или Премьер Министр, на Рус или на укр.языке. это не так важно. Я понимаю и Укр, но говорю только на Русском, потому что это мой язык.

  • Тимур Алибегов (Житель)

    Ну тут всё понятно))) вы бы еще уважаемый Пётр, записались в Радикальную партию, Олега Ляшка))). )))

  • Петр Титов

    неплохо былобы подескутировать на острые темы я готов. отвечу на самые неудобные вопросы о моеей жизни работе .политике.

  • Петр Титов

    и справа налево и слеванаправо как нечитай всеровно Ака.есле только буквы переставить....будь сильным сакжи мне это в глаза.нескользи....

  • Aka
    Aka 01.03.2013 18:06 Комментировать

    Для всех партий "свой в доску".
    - С таким экс-депутатом, Титовым, ни в космос полететь, ни в разведку пойти - шибко страшновато: больно скользкий он. Всё норовит куда-нибудь соскользнуть: то к вашим, то не к нашим. А, если ему не выгодно со всеми, то просто в кусты спрятаться - в хренОвые СОВЕТНИКИ пойти (проще говоря, быть смотрящим от Вышестоящих). Советовать ОН любит. Главное, какова ЦЕНА его советов. О качестве и пользе для города (как политика) ... нет слов.
    Когда ОН говорит о патриотизме к Украине, то надо подразумевать его стремление в Верховную Раду.
    Правда, есть одна заноза, мешающая этому стремлению - Автономия Крыма. Зачем она ему?.. Вот, если бы полуостров был куском сала, то он и ему подобные, отрезали б этот шматок и съели не поперхнувшись.
    Крым тоже многонациональный. УКРАИНЦЫ и ГРАЖДАНЕ Украины это разные понятия. Человеку, стремящемуся в большую политику, не гоже людям в мозги втирать касторку, чай мы уже не дети.
    Годы 1954-й, 1992-й, 1998-й ему о чём-нибудь говорят?
    90% жителей Крыма не по своему желанию вдруг стали Гражданами Украины, причём, ДВАЖДЫ!!!

    - Крым Украине Хрущёв подарил 19 февраля 1954 года.
    В 2014 году Украина будет праздновать 60-летие.
    Будет ли это праздником для крымчан - увидим.
    Начиная с 1992 года и по настоящее время, вместо расцвета, Крым систематически подвергается разграблению, разорению, развалу экономики и потери статуса, как курорта международного значения. За последние 21 год, Украина имея "жемчужину-Крым", так ничего и не сделала благодатного взамен.
    - Знание украинскими чиновниками высшего ранга украинского языка, не спасает Украину от воровства и беспределов.
    - Государство УКРАИНА, имея множество депутатов миллионеров и миллиардеров в Верховной Раде, сама еле-еле тянет". Крым только для дерибана ... .
    Двадцать с лишним лет депутаты Крыма всех уровней позволяют мародёрствовать "местным и пришлым князькам", да и сами принимают активное участие в грабежах полуострова - зданий, сооружений и заповедников.
    Словами достопочтенного господина и экс-депутата Титова подытожу: "А какая реальная помощь этих чиновников? – никакой."

  • Сергей

    Согласен с комментарием Титова!

  • Петр Титов

    С Ас все понятно. димыч ты не боись все будет , я тебе обещаю. Господа, товарищи, граждане, пожалуйста, пишите свои настоящие имена, чего вы боитесь? я же не боюсь. Критиковать и оскорблять под анонимными псевдонимами может любой трус и слабак, а открыто высказать своем мнение могут только сильные.

  • АС

    Ну то что Петя --... это Петя.. Он то с ряжеными казаками скачет, то вот новую мульку нашел ВО Свобода. Чувак к выборам уже готовится. Бабло в уме считает. Может кто снова машинку подгонит. Пущай занимается. А вот поддерживать всякие инициативы откровенного ворья, мерзавцев и прочего отребья, вдруг срання ставших членами партии голубых ПРидурков.... Ну это себя не уважать... По ярым членам этой СтРАНОЙ партии, давно симеизский Мазурок горькими слезами плачет.

  • Димыч

    За годы развала СССР мы видели много подставных полуподставных партиек. Вспомните хоть Наташку-Впередок. Вообще о людях по делам судят. Направили письмо про парки и пляжи это хорошо. На языке близком к фене стали розмовляты это тоже отлично, во всяком случае общей массе понятно.Но разве вы не знаете ответ на написанное письмо туда? Не лучше ли поддержать делом инициативу ПР по сносу заборов, а не боротся с памятниками-идолами?Тем более заборчиков тьма а опыт у Свободы в этом деле имеется. И не хилый. Согласитесь спилять забор в ВР это не его пиляние на пляже. Опять же жители безусловно подтянулись к этому процессу. И не только рассматривали бы такой показательный процес пиляния, некоторые и сами поучаствовали бы. И даже те кто поставлен защищать от народца властью эти заборчики могли примкнуть, всеже детвора их большей частью тоже по этим пляжикам болтается. Вон смотрите и совет есть и даже Груздов за Свободу ручку тянул. Тоесть база граждан имеется. Те кто пенсионеров спускал с поликуровского холма подумали бы прежде чем быковать, все же бендеры со Свободы всяким птицам форы дают, а что о пацанах говорить - пацанчики бы сразу приуныли.Это им не шеи качать и не с пенсионеров воевать. Ну и власти хорошо - заборчики посносили бы на деле. И бендерам даже, установили летом возле такого спиленного заборчика палатки пикатики летом и купайся себе наздоровье. И даже жители подкормить смогли бы, все же не идолы бендеры сносили бы а благим делом занимались бы сторожили землю чтобы пацаны вновь заборчики не посооруужали. А агитация какая? Даже у братанов из газпрома ротики раскрылись бы. И бомжам хорошо, потому что можно на металл сдать.А тут пишите письма. Опять инициативу в паровозный гудок? Юсченки мало оказалось? А на писима ответят - усе сденлаем. Непонятно правда что это за усе.

Оставить комментарий

Написав комментарий пользователь признает, что берет всю ответственность за написанное на себя. Запрещается писать явную клевету, личностные оскорбления, брань, призыв к насилию. В случае нахождения такого комментария любой пользователь может пожаловаться администратору для принятия соответствующих мер


Докажите, что вы не робот - соберите пазлJoomla CAPTCHA
Наверх

Объединенный портал городов ЮБК

Объединенный информационный портал города Алупка, Ялта, поселков Симеиз, Кацивели, Кореиз, Гурзуф, Ливадия, Гаспра, Форос, Массандра является социальной сетью, где статью может добавить любой пользователь. www.alupkame.info принадлежит общине Алупки. Перепечатка материалов разрешена только  при условии прямой гиперссылки (http://alupkame.info) на Алупкинский портал. Основан в сентябре 2003г. Email: xafizov[et]rambler.ru

Все видео размещается на видео - хостингах - Ютуб и Рутуб отказ от ответственности